Статьи

Покупки в Сети: используем сервисы пересылки

Алексей Талан / 16.04.2012 / 15:02

В своей прошлой статье «Покупки в Сети: заказываем гаджеты из-за рубежа» я рассказывал, как приобретать технику в иностранных интернет-магазинах и экономить. Для тех, кто не в курсе, сообщаю, что у капиталистов можно купить, к примеру, Samsung Galaxy Note и Apple iPhone 4S сильно дешевле, чем в отечественной рознице. Кроме того, некоторые гаджеты доступны только за рубежом — например, планшеты и смартфоны Motorola. Однако не все продавцы горят желанием слать посылки в нашу страну. В их числе и amazon.com, на котором продаются лакомые Kindle. В этой статье я расскажу, как все же купить что-то в иностранном интернет-магазине, даже если он отказывается иметь дело с Россией.

Однако вопрос решается просто — надо воспользоваться сервисом пересылки. Он помогает и сэкономить: с его помощью можно объединить несколько посылок из разных магазинов в одну и отправить их в Россию в одной большой коробке. Например, за доставку восьми товаров из разных магазинов можно заплатить меньше на $300, что составляет 80% затрат на пересылку.

Виртуальный почтовый ящик

Чтобы получить товар с amazon.com или другого североамериканского интернет-магазина, который не работает с Россией, надо воспользоваться сервисом пересылки. Он работает аналогично фильтру, который пересылает электронную почту на другой адрес. Один из таких сервисов — shopfans.ru. Регистрация на нем бесплатна. Опишу процесс пересылки по шагам.

1. После регистрации зайдите в «Настройки». Здесь указан адрес склада shopfans.ru в Пенсильвании.

2. Сделайте покупку, например, на amazon.com. В качестве адреса доставки введите адрес склада shopfans.ru. Откажитесь от предложений магазина исправить адрес.

3. Вернемся на shopfans.ru. В «Настройках» укажите российский адрес, на который хотите получить посылку.

4. На «Главной» нажмите «Добавить заказ из магазина». Скопируйте сюда номер заказа из amazon.com.

5. На «Главной» в «Заказах из магазинов» щелкните на значок с печатью. Здесь необходимо ввести таможенную информацию. Подробности не нужны. Например: e-reader, 3 штуки, $237. По запросу можно заказать фото содержимого посылки. Это пригодится, если вы не уверены в продавце и хотите удостовериться, что вам прислали именно Apple iPhone 4S, а не Nokia 3310.

6. Как только ваши посылки доберутся до склада в Пенсильвании, вы сможете собрать посылку и отправить ее себе домой. Для этого с «Главной» надо перейти по ссылке «Собрать посылку».

7. Стоимость приемки каждой посылки на склад — от трех до пяти долларов США в зависимости от веса. Затем можно по желанию оплатить страховку и выбрать способ отправки. Я рекомендую метод Priority: ждать порядка двух недель и не придется связываться с EMS.

Страховка срабатывает в случае, если посылка не будет доставлена в течение трех месяцев с момента отправки или конфискована таможней. Если содержимое подменил продавец, вернуть деньги не удастся.

8. Оплата. Деньги на счет shopfans.ru можно внести заранее, что ускорит отправку посылки на сутки, или же после выставления счета. Оплату принимают пластиковыми картами.

Аналог

У shopfans.ru есть много аналогов, один из самых популярных — shipito.com. Он также проверен редакцией mobi.ru. У него несколько тарифных планов. Первый и самый простой: надо платить за разовую пересылку $8,5. Так выгодно отправлять только редкие одиночные посылки. Если же посылок много, имеет смысл зарегистрировать реальный почтовый адрес за $10 в месяц или за $50 в год. В этом случае надо будет платить по $2 за объединение каждой посылки и $8,5 за всю отправку.

Получение посылки

Отслеживать путешествие посылки из США в Россию можно на сайте «Почты России» по трек-номеру. Первые дни посылка может не определяться на «Почте России», а только на сайте почты США. При получении не торопитесь расписываться в квитке. Сверьте вес посылки с весом, который был указан на shopfans.ru и на сайте «Почты России» при проверке трек-номера. Проверьте содержимое посылки, сверив его с таможенной описью на коробке. Обратите внимание, что в опись включено только то, что вы написали на сайте shopfans.ru.

Все эти операции производите в присутствии сотрудника почты, лучше всего — начальника.

Если внутри не то, что вы ждали, то пишите заявление на имя начальника почты и сделайте несколько фотографий. Посылка отправится на расследование.

Форс-мажор

Однажды и я получил не то, что ждал. Вес совпал, но вместо Kindle обнаружил штаны и рубашку King Size. Мою посылку отправили в Москву (я живу в Казани). О ходе расследования можно попытаться узнать по телефону горячей линии 8-800-2005-888. Мне, увы, какой-либо информации выяснить не удалось. Трек-номер тоже не обновлялся.

Однако в таких ситуациях не спешите винить «Почту России». Нельзя исключать недобросовестность продавцов, которые вместо ноутбуков подкладывают камни. В моем случае ошибся shopfans.ru, отправив мои Kindle другому получателю. Оказалось, наши посылки весили одинаково.

Я написал в shopfans.ru, и ситуация разрешилась, на мое счастье, легко. Сервис признал ошибку, закупил мне все заново за свой счет и отправил еще раз. А «Почта России» через пару недель вернула посылку с одеждой без каких-либо комментариев, что меня, надо сказать, озадачило.

Ссылки

Фотография склада shopfans.ru — с http://bigpicture.ru/?p=149837.

В тему
еще...
blog comments powered by Disqus
Обратная связь
Имя
E-mail
Сообщение:

Отправить